Что будет с Lada Priora, если на ней проехать миллион километров за три года
В городе Ясный Оренбургской области есть универсал Lada Priora, который проехал за три года один миллион километров.
Автомобиль использовался каждый день для поездок из Ясного в Оренбург и обратно – длина маршрута составляет 960 километров. На 80-тысячном пробеге Приору перевели на газ. Это увеличило расход на 15 процентов, но уменьшило стоимость эксплуатации за счёт того, что такое топливо почти в два раза дешевле бензина.
Атмосферный 1,6-литровый двигатель за три года прошёл два капитальных ремонта: первый раз – на 550 тысячах километров, а второй – после преодоления шестизначной отметки. В обоих случаях устанавливалась поршневая группа от ВАЗ-2110. Пятиступенчатая «механика» никогда не ремонтировалась, а оригинальный радиатор сохранился благодаря установке защитной сетки.
Помимо планового обслуживания, на универсале пришлось дважды сменить стартер и один раз – педаль газа, а также пять раз чистить форсунки (из-за некачественного газа). Каждые 40 тысяч километров ставились новые шины, раз в 30–80 тысяч – тормозные диски, каждые 140 тысяч – амортизаторы.
Владелец универсала отметил, что после преодоления миллиона километров одометр обнулился. Резюмируя, он сказал, что Приора хорошо подходит в качестве рабочей машины, но для личного использования лучше взять что-нибудь другое.
В России увеличились цены Chevrolet Niva
Как рассказали в пресс-службе СП GM-Avtovaz, с начала ноября текущего года российские цены на внедорожники Chevrolet Niva выросли. Стоимость модели в зависимости от комплектации увеличилась на 5 000 – 6 000 рублей.
В компании отметили, что прайс-лист пришлось переписать из-за удорожания комплектующих изделий и внешних факторов. Под капотом Chevrolet Niva располагается бензиновый двигатель экокласса «Евро-5» объёмом 1,7 литра мощностью 80 л. с. В пару к нему предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач.
Машина императора и много гибридов
Автомобили. Чип ключ
За последние месяцы основные крупные концерны один за другим отказываются от простых ключей зажигания и переходят на систему так именуемого «бесключевого доступа». Эксперты заявляют, что непосредственно чип-ключи имеют все шансы обеспечивать предельную защищенность автомобилю . Но на днях научные работники из Рурского института доказали, что с бесключевым доступом не все так просто. Систему KeeLoq, коей в данный момент снабжаются модели Honda , Toyota, Volvo и Volkswagen, сумели взломать буквально за пару минут (при всем при этом метод взлома оказался слишком незатейливым). Как говорят научные работники, для злодеев данные манипуляции имеют все шансы оказаться настолько же простыми. Достаточно только смонтировать специализированное устройство, который станет перехватывать зашифрованные сигналы чип-ключа. Получится это приспособление приблизительно в 2 тысячи долларов. Ни один авто концерн, устанавливающий на свои автомобили систему KeeLoq, пока не откомментировал слова научных работников. Эксперты, занятые защищенностью, заявляют, что им нужно поначалу кропотливо выяснить полученную информацию, и лишь потом принимать меры.